понедельник, 28 февраля 2011 г.

150 тысяч пользователей Google Mail потеряли почту



Сегодня более чем 150 тысяч пользователей Google Mail лишились доступа к своим почтовым ящикам. На несколько часов, в ночь, крупнейший почтовый сервис Google Gmail вышел из строя, в результате чего многие пользователи не смогли войти в свой аккаунт. Хотя сервис не работал всего несколько часов, в адрес Гугла появились тысячи сообщений на всевозможных социальных сервисах, блогохостингах и твиттере.

постовой: отличный сайт в virtuemart, всем рекомендую к просмотру

"Яндекс" позволит платить с банковских карт в интернете без комиссий



Цель нововведения такова, что после привязки своей пластиковой карты к счету Яндекс денег, пользователь не должен будет вводить никаких личных данных (вводить нужно будет только CVV2/CVC2-код, расположенный на оборотной стороне карты в строке подписи).

Старт продаж Motorola Xoom в США



Портал Ubergizmo опубликовал фотографии распаковки нового планшета Motorola Xoom, который который анонсировали на выставке CES 2011.

Данный планшет является первым устройством, работающим на платформе Android 3.0.

Гугл и индексация в режиме реального времени

Буквально пару недель назад гугл запустил индексацию сайтов в режиме реального времени.
То есть, например, результаты моего сайта в Поисковой системе Гугл меняются в прямом смысле слова каждую минуту, а иногда и чаще.

Плюсы такого способа:
- моментальное попадание в ТОП по запросам, если что-то произошло пару минут назад, но вы уже настрочили ность
- возможность собрать много траффика на свой сайт = заработать
- добавляет азарт в оптимизацию, наполнение и продвижение своего сайта - ведь результаты, причем приличные, видны каждый час работы

Минусы:
- сайт то влетает в индекс, то вылетает каждую минуту, +-до 70 процентов страниц
- работает только в крупных сетях типа Твиттер, новостных сайтах и блогах. (мой сайт подходит под описание)

Вот я поставил рекорд - 100 страниц в основной выдаче гугла (всего в гугле было до 280 у меня)

Всего страниц в Google 219
В основной выдаче Google 100
В supplemental выдаче Google 119 (54.3%)

Аська (ICQ) продолжает сбрасывать обороты



Не смотря на то, что аська продолжает терять миллионы активных пользователей, как пишут в СМИ, ICQ Mail.ru Group смотрит в будущее весьма позитивно.

Как они считают, данный "кризис" произошел не столько по причине появления других клиентов, типа Skype, сколько по "вине" самой компании, которая проводит акции против рассылки спама в интернет пейджере ICQ, что и привело к небольшому упадку постоянных "клиентов".

Частоты GSM на Дальнем Востоке - баттл семи операторов



Стать оператором данного стандарта сотовой связи захотели сразу семь различных операторов: «Ростелеком», «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «Мегафон», ООО «О.С.С.-Телеком», «Новая телефонная компания» (НТК), «Сибирская сотовая связь» и «Челябинская сотовая связь».

Самый первые тендер будет проведен 12 апреля сразу на четырех различных территориях: Камчатскому краю, Корякскому округу, Чукотскому автономному округу и Сахалинской области.

По окончанию всей этой мишуры только один оператор получит лицензию на оказание услуг GSM в данном районе.

Эх, масленица




В России стартовала масленичная неделя! Во всех городах начинаются гулянки, а в некоторых обещают что-то на показ зрителям уж совсем неординарное представление сделать.
Повара комбинатов питания Кремля, Дома правительства и парламента за всю неделю масленицы должны испечь более чем 10 000 блинов - вот это размах)
Напомню, что сам праздник масленица напоминает еще о древнем языческом обряде, его начали отмечать еще в десятом веку нашей эры, гуляй, народ!

Индексация 3

Вчеа был наконец Апдейт поисковой выдачи, но он что был, что нет - ни одной страницы и ссылки в изменениях, вообще какой-то бредовый АП, новые сайты в индекс не вошли и не проиндексировались - ничего. Недоделанный ап, жду доПАа.

А вот гуг радует:
Всего страниц в Google 186
В основной выдаче Google 94
В supplemental выдаче Google 92 (49.5%)
Всего страниц в Yandex 62

С 14 страниц менее чем за месяц до сотни почти дошли, жду сотню в следующий апдейт.

Apple обновила линейку ноутбуков MacBook Pro - технические характиристики ноутбуков



Новые данные о макбуках, оснащенных новыми процессорами Intel Core, 13-дюймовые макбуки будут оснащены двухъядерными процессорами Core i5 и Core i7 с частотой 2,7 гигагерц, а более мощные 15 и 17-дюймовые модели - четырехъядерными Core i7 с частотой до 2,3 гигагерц и графическим процессором AMD Radeon HD.

Создан интерфейс в 20 раз быстрее USB 2.0



Очередной интересной новостью был размер нового контроллера Thunderbolt (интерфейс до 10 Гбит/с), ставший четвертым самым крупным после Intel i7-2630QM, GPU AMD Radeon HD 6490M и Intel BD82HM65.

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Крах ICQ



ICQ за год потерял треть своих активных пользователей

Это кажется невозможным, что бессмертная аська начала терять свою популярность в рядах пользователей. Миллионы все еще сидят в ней чуть ли не круглые сутки, но одновременно с этим общее число активных пользователей мессенджера ICQ падает.

Для сравнения: в июне прошлого года ежемесячная аудитория ICQ составляла 42 млн человек, а в декабре 2009-го - 51,1 млн.

Премьер Туниса Мохамед Ганнуши подал в отставку

Премьер Туниса Мохамед Ганнуши подал в отставку

Президент Франции Николя Саркози в воскресенье вечером может объявить о ключевых перестановках в правительстве страны в надежде улучшить имидж власти перед предстоящими в апреле-мае 2012 года выборами главы государства, сообщают французские СМИ.
В столице же Туниса городе Тунис в субботу во время ожесточеных столкновений между силами безопасности и демонстрантами погибли как минимум три человека.

Ответ Apple MacBook Air PRO



Естественно, конкуренты никогда не дремлют. Samsung уже объявила дату выхода и цену ноутбука-конкурента MacBook Air, хотя всего несколько дней назад, фактически, появился в свет народа только сам Mac.

Цена на этот суперкомпьютер 9 Series заявлена в $2200, надеемся от всей души, что эта сумма все же не подтвердится.

Intel представила альтернативу USB - продолжение



Сразу за быстрым анонсом компаниями Intel и Apple технологии ввода-вывода Thunderbolt (в прошлом называлась как Light Peak) вместе с обновленными суперскоростными ноутбуками MacBook Pro многие предположили, что купертинский производитель уже получил что-то похожее на временную эксклюзивность в продвижении стандарта...
Единственное, я до сих пор не пойму, что кроме скорости передачи данных в этих ноутбуках особенное, что они так сильно подорвали блогосферу.

В Триполи прибыл очередной самолет МЧС для эвакуации граждан России



В ливийский город Сирт прибыл самолет МЧСников, который обеспечил эвакуацию находящихся там Россиян и всех иностранных сотрудников компаний Российской Федерации в Ливии.
Как было сообщено Службой Информации МЧС, 23 февраля в аэропорт Домодедово из аэропорта города Триполи 4 воздушными судами МЧС России эвакуированы 339 человек, из них 299 российских граждан и 40 граждан других государств... так что вот.
Паром же "Святой Стефан II" выйдет в море из Ливии только в понедельник.

Что вообще за жесть творится? Со всего мира эвакуируют народ, к 2012 страны готовятся?

Постовой:
Компания, предлагающая качественное горизонтально направленное бурение от профессионалов.

Intel представила альтернативу USB



Не успела компания Apple пустить на поток новые ноутбуки MacBook Pro, как передовые спецы компании iFixit уже успели опубликовать полноценный фоторепортаж о процессе разработки новинки, демонстрирующий визуально реализацию нового суперскоростного интерфейса Intel Thunderbolt.
Данная система хочет стать реальной альтернативой USB и развивает скорость передачи данных до 10 гбит в секунду, вот это прикол)

Недавно был взломан крупнейший хакерский форум в РФ

Крупнейший русскоязычный закрытый форум киберпреступников MAZA.la подвергся хакерской атаке 18 февраля, в результате которой была украдена база 2000 пользователей и их переписка.
Интересны две вещи:
- если крупнейший форум киберпреспутников, то чего их всех не отправили куда следует?
- если форум хакерский, причем крутых хакеров, как его взломали-то вообще?)

Блогер Навальный собрал 5 млн рублей на поддержку сайта "РосПил"

Причем, как оказалось, все реквизиты для сбора средств не имеют к платежным реквизитам данного сайта никакого отношения О_о..
Информация о мошенничестве быстро разнеслась по рунету и была отправлена в "Яндекс", так что вот так.

Анастасию Волочкову преследуют члены без яиц =)))))

Новость меня лично интересует мало, но заголовок на ленте я пропустить не смог))
Цитата "Поверьте, Анастасия Волочкова никогда не гоняется за мужчинами, просто было немножко не по себе из-за того, что Сергей в первую очередь оказался ЧЛЕНОМ «Единой России», а уж потом мужчиной."

Пользователя "ВКонтакте" будут судить за призыв "бить ментов"

Пользователю самой знаменитой на территории Российской Федерации социальной сети ВКонткте Александру Домрачеву представили обвинение по статье "возбуждение ненависти к сотрудникам правоохранительных органов" за фразу "Бей ментов"...
Кто не знает, за такое замской обращение к правоохранительным органам, за обвинение по статье 282 УК РФ "Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды", данному пользователю грозит наказание в виде 4 лет тюрьмы...
Так что следите за базаром, юзеры.

Авторы талисмана ОИ-2014 обвинены в плагиате

В одном из интервью радиостанции "Эхо Москвы" В.Чижиков объявил, что один из символов будущей олимпиады в Сочи 2014 - Белый Медведь - срисован с символа тридцатилетней давности.
Также Виктор Чижиков, являясь создателем символом Олимпиады 1980 года, жестко раскритиковал все символы, предложенные на олимпиаду 2014 года.
Так что авторов талисмана Олимпиады 2014 года теперь в плагиате обвиняют, вот как.

Свежий Apple MacBook Pro



Вот, собственно, фотка этого самого нового ноутбука Apple MacBook Pro с супер производительностью. Уже 3 модели данной машинки уже поступили на прилавки - разбираем)!

iFixit разработали новую машинку Apple MacBook Pro

Новые модели ноутбуков получили суперпроцессоры i5 и i7 по два и четыре ядра соответственно, какие-то накопители Direct Attached Storage (DAS) c RAID-функциональностью, что это значит я и сам не знаю, но очень круто, судя по всему.
Зато приятная и понятная новость: на ноутбуках будет камера FaceTime HD, что очень круто.

Основное же нововведение это скоростной интерфейс Thunderbolt, другого инновационного в ноутах, походу, не будет.
Сколько стоит такой агрегат - для меня до сих пор остается тайной, нужно будет поискать на досуге цены, авось будет по карману, в чем я очень сильно сомневаюсь.

Леопард, Белый Медведь и Зайка стали талисманами Олимпиады в Сочи

Собственно, такое бешеное на первый взгляд решение - сделать символом, талисманчиком олимпиады в Сочи в 2014 году сразу три символа были принято после голосования президентом РФ.
Лично я "Болел" за белого медведя, так что мне повезло - мой выбор стал талисманчиком!)
Хотя я, если честно, не ожидал такого веселья - думал будет только один символ, чебурашка там какой-нибудь или вон дельфина предлагали...

Кто кстати за кого голосовал?

Пульс блогосферы

Интересное кино, как можно получить не только беки с яндекс новостей и других веселых сервисов, но и повысить цитируемость блога, набрать читателей, траффик, беки и авторитет - просто начну писать про то, что мне интересно из актуальных новостей и пульса блогосферы яндекса, отправляя сразу пинг на написанную новость - посмотрим, будет ли результат в течение 2-х недель.

Начало СЕО продвижения

Начинаю продвигать блог по НЧ и СЧ запросам, пока ограничимся контентом СЕО оптимизированным и по несколько ссылок на каждый такой пост.
Всего постов сделаю около 10-ка, по 1500-2000 знаков каждый, посмотреть хочу, как скажется на индексации и на траффике такой нехитрый, но очень полезный ход.

Пока же Хрумер оставляет десятки и сотни ссылок, как он пишет, на форумах. Посмотрим результат, пока несколько сотен успешных и 30 профилей, что радует, профили нормально индексируются.

Интересно, а если каждый пост хрумаком прогонять, вот это эффект будет, а? Только долго и очень гемморно.

Новый день - новые проблемы

Что-то не очень удачно день начался: то ли глючит в очередной раз Яндекс вебматер, то лидействительно мне так не везет - но 8 беков с шести сайтов куда-то подевались, хотя в Яндексе такое доваольно часто бывает.
+ из тех комментариев, что я вчера оставил, появился в вебмастере только один и то с моего другого блога, хотя тот еще и не проиндексирован.
+ подписчик один куда-то делся - видимо, надо меньше херни писать.
Зато траффик пока не уменьшается, что хорошо.
За то индексация в Гугле подскочила, хотя и убрались некоторые страницы из основной выдачи.

Сейчас хрумером пойду гонять + вручную, все-таки нужно поднимать пузо и беки сайту.
Всего страниц в Google 190
В основной выдаче Google 43

суббота, 26 февраля 2011 г.

Накатал? - молодец

Нашел офигенный проект - возможность написать свои отзывы о чем угодно.
Единственный минус проекта - матом, наверное, нельзя - остальное просто супер.

- наебали с ценником в магазине - пошел и накатал заяву, чтобы все знали
- привезли холодную пицу - ну так сообщи об этом миру
и так далее и тому подобное - самый полезный сервис.

Может мне на Яндекс накатать? че это он АП выдачи задерживает, тИЦа уже 2 месяца не было.... не дело..

Выравниваем блог

Благодаря уменьшению количества сообщений на одной странице блога до семи штук, + добавлению новых виджетов и кнопочек, теперь сообщения блога заканчиваются примерно в одном месте с виджетами, и пустых мест на нем не осталось, что не может не радовать.

Осталось получить чуть более высокие всевозможные показатели, и можно будет заниматься социально полезной деятельностью.

На меня 6 ссылок

А вот и нифига, на меня куда больше ссылок, тот же Яндекс при нажатии на кнопку выдает все 15...
Ну да ладно обновится эта кнопка - будет круче. Все-таки все мы любим позумерки.

ЯК и тд

Интересно, а если я наберу более 1000 подписчиков, тиц более 100, страниц в индекес под несколько тысяч - мой ресурс примут в Яндекс каталог?

Яндекс: - ресурс не описан в Яндекс.Каталоге
Я :- пошел нах, это очень печально

Кнопочки 2, рейтинги и подписчик

И еще несколько новостей:
- я подписался на себя через rss2mail
- я поставил кнопочку тИЦ на сайт, ту самую "оффициальную" денежку яндекса
- я поднял все эти кнопочки выше архива, а то с непрерывным постингом архив стал занимать ооочень много места.

Кнопочки

Надо бы подобавлять кнопочек и рейтингов разных на блог - ну там с тИЦ и ПР еще нет, сколько сайтов ссылается и прочая веселая фигня. Ща пойду искать их.

Йа подписчег

Добавил свой собственный виджет на страницу Гугл...
Интересное кино - будем ждать пока обновится статус, и уже будет как минимум 19 супер подписчиков - почти 20-ка, что является хорошим числом.

Я не принимал ЛСД...

... и одновременно с тем уже в 2 часа дня откуда-то понаехало на блог шесть человек да и + к этому добавилось за день сразу 3 (!!) подписчика - то есть каждый второй фигачит, фигачит... ахинея..
Но с другой стороны круто, еще есть целых 3 мейла на которые будет приходить мой бред. Но все равно это... очень подозрительно..

а, да - яндекс авторитет, Вырасти, цука! до 1000 я тебя нагоню все рано.

Бред Майл.ру рейтинга

Визиты % Запросы место в
результатах
поиска
1 50,00 Y: Яндекс тИЦ стр. 1
1 50,00 G: песочница гугл стр. 1

Если вы не поняли, то Майл ру заявляет, что были переходы на сайт по таким вот запросам. Что переходы были - в это я еще могу поверить, но вот что по ВЧ запросам сайт на первой странице - ну никак. Посмотрел - нет там моего блога ни по одному из запросов.
Вывод - глючит рейтинг мейл.ру

Кстати о беках

Пока что все виденные мною блоги позволяли спокойно оставлять беки на свои сайты, что немного удивило. Хотя, с другой стороны, с моего сайта также можно оставить беклинк, всего несколько раз прокомментировав посты.

Открытые комменты

Так подумал, оставив всего около десятка комментариев с разных трастовых блогов на халяву, что таким образом довольно легко и относительно быстро можно как поднимать пузомерки, так и прокачивать сайт. На данном этапе постараюсь оставить за месяц комментарии примерно с 1000 сайтов на каждый из своих двух блогов, что принесет сразу два результата:
- буду знать, какие сайты быстро отдают беклинки, и сделаю свою собственную базу
- узнаю, на сколько за месяц, тратя час с день, можно поднять и повысит во всех отношениях свой блог.
Если результат будет меня удовлетворять - быстренько попытаюсь повторить этот опыт на паре автономных блогов, которые обязательно создам в скорое время.

постовой:
Ну а если вам откровенно влом делать всю эту фигню вручную, то с чистым сердцем советую вам посетить данный сайт, где можно подать объявление бесплатно. Авось, результата будет куда больше, чем от собственных кропотливых трудов, тем более что сайт то стоящий.

Линки, тИЦ и индексация

Сейчас активно развивается этот блог, очень активно хочет развиваться блог вот этот. Но пока он не проиндексирован в Яндексе.
А так как линки помогают повысить тИЦ и помогают в индексации, а также среди рейтинга блогов очень много ЖЖ, буду сразу на оба блога оставлять ссылки, авось и будет супер результат.

Беклинки

Начну оставлять начиная с ТОПа Яндекс блогов, и продолжу вниз по списку, сколько оставлю комментов и сколько ссылок появится - буду постоянно выкладывать тут.

Анализ беклинков

Надо зачекать количество беков по xseo и по Яндекс Вебмастеру, таки попробую поднять - авось и авторитет, и тиц может быть повысится, если опять глюков не будет.

По сео сервису:
N Ссылок 66 (1 - 66, из них c уникальных доменов 18)
Бред, каждый раз по разному, не знаю кому верить. Хотя он по Яху считает.

Яндекс же показывает:
Ссылающихся сайтов: 27, внешних ссылок (приблизительно): 129
Буду таки верить яндексу, он стабильнее выдает и таки по своему алгоритму тИЦ считает.

Непонятки с Яндексом

Странное дело.
Было по Яндексу 8 читателей и 184 Авторитет.
Сейчас пробил - 3 читателя и авторитет 118.
Какого, интересно, фига? Читателей вообше 15 по фидбернеру, и только растут, а в Яндексе я упал отчего то на 2 миллиона позиций и читатели куда-то делись. Что за бред, спрашивается? Ниче понять не могу.... подожду апа, посмотрим, может будут изменения - тем более что блог непрерывно растет... а вообще странно, что-то бесится жесть Яндекс последнее время, и АП уже 11 дней как был последний.

Последний выходной зимы

Сегодня последний выходной зимы, точнее последняя суббота, выходной еще будет завтра. Последний день выдался на удивление приятным - ни ветра, мороза всего на десять градусов - лафа.
Пора выбираться на улицу из просторов интернета, пойду прогуляюсь, как-нибудь потом напишу сюда несколько дельных постов.
Кстати, читатели, приглашайте знакомых, наращивайте мне траффик, я хочу гугл адсенс таки поставить, не забыл свою идею.

Постовой: Элитная сантехника на сайте с веселой flash менюшкой на главной странице где-то тут!

пятница, 25 февраля 2011 г.

15 ридеров по фидбернеру

Интересное кино, что из этих 15 ридеров 2 добавились совсем недавно, буквально в течение недели. Из чего можно сделать вывод:
- кому-то эта белиберда, что я тут пишу, все-таки интересна
- бедным 15 людям на ящик ежедневно приходит рассылка этой белиберды... надо бы 20-ку подписчиков набрать хотя бы, что ли? Будет такое средство массовой информации.

Тем более если наберу довольно приличное их количество, начну писать наконец что-то полезное, а не всем известные факты и бред бешеного вебмастера.

Спам и комменты

Посмотрел на комментарии - более 200 штук, офигительно. Из них спам примерно каждое десятое сообщение. Несколько постов удалил, остальные тоже удалю. Если оставляете уж ссылку с блога моего - то будьте добры оставлять по правилам, там есть такое поле "сайт" или "УРЛ".

И кстати, мои замечательные 30 постов переносятся на выходные, сегодня не успеваю, тем более что уже написал 2 штуки).

Выдача Гугла - долой песочницу.

Этот блог на целую полунеделю попал в самое отвратительное место буржуйнета - песочницу. То есть была одна страница в основной выдаче гугла. Теперь же он оттуда вылез, наверное понравился ему таки сайт на собственно, по сути, платформе.

Теперь:
Всего страниц в Google 156
В основной выдаче Google 52
В supplemental выдаче Google 104 (66.7%)
Всего страниц в Yandex 61

Кстати, помните старую индексацию?:
Всего страниц в Google 88
В основной выдаче Google 14
В supplemental выдаче Google 74 (84.1%)
Всего страниц в Yandex 62

Так что в гугле этот блог вырос в два раза, в основной выдаче так вообще раза в четыре. Осталось только индексации в Яндексе его догнать - и все будет чики-пуки. Кстати, буду каждую неделю сравнивать результаты в предыдущими пока не наберу 300 страниц в Яндексе и Гугле - потом буду наращивать тИЦ до 20-ки.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Максимум сообщений и загрузка блога.

Как известно, в любом блоге и блогосервисе можно легко настраивать, сколько сообщений будет за раз выводиться в блоге на одной странице. Тут, в блогуне, ограничение можно снять вообще, или поставить по дням, тогда максимум постов будет 500.
У меня стояло 10 сообщений, в связи с новыми виджетами поставил в настройках 7, а блог все равно долго грузится. Интересны 2 вещи:
- насколько сильно подвиснет блог при 500 сообщений, и не упадет ли сервак гугла
- какие, извините, дрочеры, могут писать 500 сообщений в блог в день О_о - это же целые сутки только и делать, что постить... зато какой Индекс, какой тиц может быть... ммм...

Новый архивчег, стартапы и АГС.

Новый архивчег:
Покопавшись в настройках, настроил на блоге новый архив записей, с понятной и простой иерархией, красивыми стрелочками и так далее. Сейчас еще все еще раз пробегу, может таки поможет мне что-то подружиться с яндексом.
Стартапы:
А вот стартапы будут зависить опять же от апдейта выдачи, о котором я пишу уже пятый пост, ибо больше ни о чем думать не могу. потом уже будет тиц, и будет все остальное. Сейчас главное выдачу дождаться. Если проекты, на которые я рассчитываю, нормально войдут в индекс - то будут и новые стартапы параллельно с развитием существующих проектов.
АГС:
Из под АГс мне предстоит пока выводить только один блог, завтра им серьезно с утра займусь. А чтобы этот не попал ни под какие санкции, напишу еще 10 постов без линков, а потом 1 линк только на каждый третий пост. И будет счестье.

Изменения в блоге

Таки напишу еще сегодня пяток сообщений...
Посмотрел в общем другие дизайны, которые предлагает блоггер своим блоггерам). Ничего нормального, как и в случае с поиском чего-то стоящего в ЖЖ, не нашел. Хотя в живом журнале хоть пара шаблонов смахивала на что-то более или менее лицеприятное.
Так что будет жить этот блог вечно с таким неизменным дизайном,я к нему уже привык, читатели и посетители, если такие и есть (а скоро будет много) тоже, и да будет так, аминь.
Но зато я добавил виджет-гаджет самые популярные посты. Там из 10 записей моих оказалось целых 2 популярных, ну да ладно... Аааап ты где?

Постовой:
Интересно, а эксперты из онлайнответа ответят мне, когда же я дождусь этого долбаного АПдейта выдачи???!!!!

20 сообщений завтра

Собственно, на завтрашний день есть два варианта развития событий:
- таки будет текстовый АП яши, и мой сайт взлетит как ласточка в индекс всех поисковых систем, и будет мне счастье, иможно будет пойти отмечать день Великой Пятницы
- апа таки не будет, будет всемирная печалька, отмечалки не будет, и вообще, жесть, слов нет.
В любом случае напишу завтра минимум 20 максимум 30 сообщений на блог + 3 статьи, штобы все было уникально и разного размера, и пусть только в течение выходных или недели мой блог не наберет 100 страниц в Яндексе - я напишу предъяву Платонам)

Po$T0VoI:
Или куплю безлимитные тарифы на все свои мобилки и буду молвить друзьям о всемирной печальке.

Активное развитие блога #2

Жду не дождусь очередного текстового Апдейта от Яндекса. Его уже не было дней 10 наверное - куда больше, чем обычно. Очень интересует отношения поисковика к такому активному развитию (за неделю добавляется больше постов, чем обычно добавлялось за месяц).
кстати, судя по рейтингу майл.ру, количество переходов с поисковиков с прошлого месяца возросло в два раза (хотя это мало о чем говорит, было 6 стало 11, с такими то масштабами).
С другой стороны, если на днях в ближайший АП блог достигнет сотни страниц в Яше, я буду очень и очень рад.

Кстати, постовой:
Вы случайно не знаете, как заработать деньги в интернете? И я что-то не особо, а вот они знают ;)

вторник, 22 февраля 2011 г.

Индексации пост 2

Всего страниц в Google 99
В основной выдаче Google 1
В supplemental выдаче Google 98 (99%)
Всего страниц в Yandex 61

Эту картину выдает сервис xseo in

Сам Яша пишет что страниц 62...

Было

Всего страниц в Google 88
В основной выдаче Google 14
В supplemental выдаче Google 74 (84.1%)
Всего страниц в Yandex 62


А вот Яндекс посещал мой блог судя по Я вебмастеру 2 дня назад...

То есть у гугла я почему то влез в песочницу походу, а яша пока мой блог игнорит... прескорбные результаты, однако.

суббота, 19 февраля 2011 г.

Сообщество "Обзор мира изнутри"

Решил создать что-то социально полезное, остановился для начала на создании сообщества, попробую писать на нем исключительно интересно и активно для привлечения аудитории, ну а там посмотрим, что получится.

Самое интересное, что хз, индексируется твое сообщество, или нет, ведь создается не поддомен а просто отдельная папка на сервере живого журнала.

Пост о быстрой индексации 2 - продолжение.

То ли мне повезло, то ли действительно поисковики каждый день обходят весь ЖЖ, но факт остается фактом - мой блог сео-мизантропа, созданный вчера, уже сегодня проиндексировался по одной страничке как яндексом, так и гуглом.

Осталось дождаться текстового апдейта и полной индексации блога.

АГС и фильтры Яндекса

Думаю, каждый вебмастер много раз за свою жизнь видел самую ужасную в мире надпись для своего сайта: Указанный URL запрещен к индексации.

Мой первый автономный блог попал под фильтны где-то около месяца, я думал за продажные ссылки с сапы, ибо кроме как оттуда вроде и нечему - контент уникальный и так далее.

Тем не менее даже после снятия всех ссылок сайт обратно в индекс не вошел и входить не хочет, то есть попал я конкретно с этим Яндексом..

Адрес блога вот, ставлю себе цель честным образом привести сайт в порядок и вывести из под агс, в крайнем случае платонам напишу.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Печеньки!

Я вообще очень люблю печеньки, просто обожаю. Причем не только есть, но и само слово печеньки и все с ним связанное.
Поэтому:
- в блоге будут часто проскакивать печеньки
- из предыдущего поста вспомнил про печеньки, вот собственно бред по теме, где-то спер:

10 способов убить себя печенькой:

1.привязать печеньку к лицу.Задохнуться.
2.проглотить печеньку не жуя.
3.растолочь печеньку на крошки и вдохнуть их.
4.засунуть печеньку в ухо.Вытащить через другое.
5.встать на подоконник,взять в руку печеньку.
сделать так,чтобы печенька перевесила.
6.Приклеить печеньки к глазам и ушам.Умереть от дезинформации.
7.украсть любимую печеньку у какого-нибудь бандюка или мелкого олигарха.
8.гулять с печенкой морозной ночью до кондиции(иней на ресницах,трупные пятна)ХДД
9.нашпинговать печеньку гвоздями и съесть.
10.растереть печеньку в пыль.Вдохнуть.Заторчать.Снюхать все печеньки в квартире и умереть от передоза печеньками)))))

Сложнее трудно придумать бред вообще моск не генерирует вот.

Яндекс (Дэвид Блейн) vs сеошники

(Боян, перепост), но может кто не читал еще:

Yandex: Эти ребята.
Сеошники: не-не-не-не.
Yandex: Я делаю особую, поисковую магию. Кто хочет увидеть немного магии?
Сеошники: Че мы тебе долботрясы какие-нибудь? Нет, спасибо. Мы полгода оптимизировали сайты, теперь просто хотим денег с них получать.
Yandex: А что за сайты?
Сеошники: Да обычные сайты, не брендовые еще, ты такие не знаешь.
Yandex: И че, на первом месте?
Сеошники: Ну да! Вот например www.site.ru
Yandex: Посмотри выдачу.
Сеошники: Че за херь!!!!!
Yandex: О_О
Сеошники: В рот мне ноги!!! Ты че сделал??? Демон!! Верни все как было!
Yandex: А это у вас что?
Сеошники: Да это новый совсем проект! www.site2.ru Только раскрутили.
Yandex: Посмотри индексацию.
Сеошники: В рот мне ноги!!!
Yandex: О_О
Сеошники: Ты скукожил выдачу!!! До одной страницы «ошибка 404»!!!!!! Сдрисни, демон! Что ты делаешь с нами!!
Yandex: О_О
Сеошники: В рот мне ноги!!! Я на измене! Я на измене!!! Прекрати это!!!!!
Yandex: Знаете как я вас пропалил?
Сеошники: Как?
Yandex: Посмотрите cookies.
Сеошники: Фак мой мозг!! ПЕЧЕНЬКИ!!! ПЕЧЕНЬКИ!!! Зачем ты так с нами!!
Yandex: О_О
Yandex: Ладно ребята, передохните немного. Сил наберитесь. Пока! О_О

Про печеньки и качество блога

Собственно, несмотря на то, что я уже как пару недель активно развиваю данный блог, многие читатели и посетители могут остаться недовольными объемом и качеством предоставляемой тут информации. Большинство современных блогеров делают блоги в первую очередь для заработка, продвижения, пишут посты на несколько страниц, чтобы полностью оптимизировать их под определенные поисковые запросы, прописывают все теги и занимаются той фигней, которая ну никак не нужна блогу.

Таки не нужно забывать что блог - это в первую очередь онлайн дневник/журнал - в нем редко бывают нужные окружающим и большие по объему записи.

С другой стороны, блог с флудом и личными заметками очень рискует остаться незамеченным среди публики, которой подавай свежак, интересные темы, всем пофиг чаще всего до личного мнения среднестатического автора. И уж тем более ни у кого нет в реале тех же самых 1000 "френдов", которые будут постоянно читать все что написано в том или ином блоге. Приходится бедным блогерам работать не только на себя, но и на публику - ну не устраивает меня вариант писать только себе самому да яндексу в блоге, хочется, чтобы читали.

Так что в течение следующей недели, помимо множества своих личных заметок, начну таки выкладывать информацию по тематике блога + напишу несколько больших, полноценных, возможно даже интересных статей, чтобы было что почитать и обсудить. И так каждую неделю, по 1-3 крупных статьи буду публиковать.

зы: таки посмотрите на посты в блогах людей, которые ну ничуть не обеспокоены качеством и объемом информации, хоть на тот же адский беон:

Делать вот нечего
Сижу и хомячу печеньки со вкусом клубники:D­
Вкууусно^^

ВСЕ! пост! более 700 комментарий (!!!!!!!!!!!!!!!). А вы говорите я мало пишу...)

Афигеть и настройки блога

Покопавшись в настройках блога (впервые, кстати) обнаружил массу приятных новостей и возможностей:
- возможность привязки блога к своему домену (супер, буду юзать)
- возможность отрубить этот долбаный архив записей, который дофоллоу походу ставит, или я ошибаюсь
- возможность отключить эту е**чую транслитерацию, которая непойми с чего все языки на хинди переводит, супер просто :)
- выводить поболее/поменее сообщений на странице
- Создать ящик типа morzan123.ЧЕНИТЬРАНДОМНОЕ@blogger.com (нафиг нужно конечно, у меня есть трастовые ящики), кстати зачем почта ящик.фигня(А)домен если уже есть такой же ящик(а)домен? ну никак не понимаю....
Так что вот так, и это только одна вкладка настроек, буду эксперементировать, делать новые блоги и так далее и так далее... ну и постить результаты тут буду, все равно все подряд пихаю сюда...

зы: кстати, не желаете ли прочитать интервью с администратором каталога DMOZ с сайта netpeak.ua? Я вот лично прочитал, ибо есть желание в далеком будущем запхать блог в оба каталога.

Гугл Adsense

Вот такая объява висит на страничке добавления нового поста в этот блог:

Зарабатывайте на своем блоге
Зарабатывайте деньги, публикуя в блогах релевантные объявления из Гугл Адсенс!

Во как, однако. Так что одной из целей на ближайшее время будет поднятие посещаемости блога с целью заработка на этот самом Адсенсе.

Зы: пост..
А заработав миллионы с адсенса буду производить быстрый обмен WMZ на WMG в одном из крупнейших обменниках - и выводить золотом ;)).

Пост о быстрой индексации

Вот написал я о новом блогу в посте, а важную фичу забыл сказать. Ведь уже давно бытует мнение, что линки с бесплатных блогосервисов довольно хорошо помогают при индексации свежих сайтов.
Вот и посмотрим в следующий текстовый апдейт не только насколько этот сайт влетит, но и насколько поможет ссылка с этого довольно трастового блога проиндексировать новый. (траст - это не тиц 10, это + возраст и тд))

Постовой:
На улице минус двадцать четыре в Москве, холод, метели и вьюги, а я посещаю туристический форум и не знаю проблем и печалей)

Кстати, об индексации...

Вроде как ап был текстовый, а чето робота не видно на моем сайте, был более недели назад, что весьма и весьма обидно.
В прошлый раз все посты отличненько добавились на индексацию (еще бы - копирайт + максимум 1 линк исходящий).
Посмотрим что будет в следующий раз, вроде как полно разной фигни напостил.. Надеюсь в течение 2-х недель таки достичь 100 страниц в индексе, потом над другими целями подумаю..

Постовой:
Чтоб меня ничего не отвлекало от такого важного рабочего достижения, можно сразу купить хозтовары оптом). Буду на блоге в розницу продавать))

Еще один блог

Кстати говоря, помимо этого, хоть как-то раскрученного блога, я с сегодняшнего дня начинаю вести еще несколько, на данный момент два, оба ЖЖ-шечки, оба буду выращивать и поднимать...
Один ииз них вот seo-mizantrop.livejournal.com - только сделал, пока думаю над дальнейшим развитием, разбираюсь в системе. Второй сделаю на неделе, оба постараюсь первично наполнить.

среда, 16 февраля 2011 г.

Антивирусы - часть 2

Продолжаю тему недельной давности о бесплатных антивирусов, которые могут на должном уровне защитить ваш персональный компьютер от вредоносных программ.

Собственно, на этот раз хочу кинуть линк на сайт где можно антивирус скачать бесплатно.

Собственно, данный линк вполне имеет смысл и практическую пользу, ибо обычно чтобы скачать какойнить антивирь без вируса в комплекте;) - надо очень постараться.

Тут же все антивирусы собраны в одну кучку, а заодно представлен рейтинг и много прочей полезной информации для среднестатического юзера. Так что велкам, как гворится)

Беклинк бесплатно

Хотите получить беклинк с этого блога? - оставьте беклинк на меня и пишите в комментах, я тоже оставлю)

тИЦ кстати 10 у блога.

Токо беки на страницах в Яше оставляйте)

Набираю френдов и читателей

Каждому приятно, когда его труд ценится, каким бы то не было образом.

Мне, как блогеру, очень приятно когда меня читают. И чем больше френдов и подписчиков, тем чаще и интереснее я буду писать в блоге. Ведь если труд твой никому не нужен - зачем стараться?

Индексация на "УРА"!

Я как бы всегда знал, что с индексацией у блогов на блогохостингах редко бывают хоть какие проблемы, но что за 3 дня спокуха входят в индекс все новые страницы - это всегда приятно.
Вот как бы выписка из яндекс вебмастера:

Загружено за последнюю неделю Страниц: 7
Загружено за последние 2 недели Страниц: 13

Так что попробую теперь набрать >100 страниц в Индексе, первая цель на ближайшие 2-4 текстовых апа...

Ну а если не получится - вообще обращусь к каким нибудь продвиженцам, типа Нетпик, Netpeak уж точно нормально раскрутит)

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Качественная антивирусная защита для ПК.

Ни для кого ни секрет, что даже не активные пользователи сети интернет имеют все шансы заразить свой компьютер вредоносным программным обеспечением, иначе говоря траянами, вирусами, и прочей губительной для ПК хренью. И это не говоря о более активных юзерах, которые проводят в интернете бОльшую часть своего времени.
С сети интернет, кстати говоря, распространяется в разы больше вредоносных программ, чем с тех же пиратских дисков, продающихся практически на каждом углу.

Встает вопрос - чем же защитить свой ПК?
Естестно, в перую очередь приходят в голову такие констры, как нод32, касперский, нортон и так далее.
Однако такие программы далеко не всем по карману - приходится искать аналоги.
Из всей предлагаемой фигни на данный момент я нашел всего несколько крупных, качественных антивирусов, о которых многие забывают.
- Антивирус Stop, который кстатидовольно хреново работает для онлайн защиты
- Антивирус avast скачать бесплатно который можно, например, по ссылке.
Второй кстати работает на порядок лучше первого)