четверг, 10 марта 2011 г.

14 марта будет ад - Internet Explorer 9.0 финал

Internet Explorer 9.0

Такая тема, что 14 марта будет выпущена новая версия всеми ненавистного браузера Internet Explorer. Я вообще офигел, меня новость повергла в шок - ненависть к лагам Internet Explorer передается, по моему, уже из поколения в поколение.

ДА что уж там, все мои автономные блоги вообще не пускают к себе посетителей с IE, пишут что-то типа "смени бразурер цуко!", на вордпресс даже такая функция есть.

С учетом что прошлая версия была выпущена более года назад, и в новом Internet Explorer не пофиксили, по сути, ничего, лишь добавив быстродействия (да, конечно)... вместе с похоронами IE 6 надо было вообще весь браузер зарыть, братскую магилу просто устроить.

Постовой:
Пока я бился головой об стену, мне понадобились новые обои для стен... думаю большинству придется покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что думаешь по посту?