пятница, 18 февраля 2011 г.

Яндекс (Дэвид Блейн) vs сеошники

(Боян, перепост), но может кто не читал еще:

Yandex: Эти ребята.
Сеошники: не-не-не-не.
Yandex: Я делаю особую, поисковую магию. Кто хочет увидеть немного магии?
Сеошники: Че мы тебе долботрясы какие-нибудь? Нет, спасибо. Мы полгода оптимизировали сайты, теперь просто хотим денег с них получать.
Yandex: А что за сайты?
Сеошники: Да обычные сайты, не брендовые еще, ты такие не знаешь.
Yandex: И че, на первом месте?
Сеошники: Ну да! Вот например www.site.ru
Yandex: Посмотри выдачу.
Сеошники: Че за херь!!!!!
Yandex: О_О
Сеошники: В рот мне ноги!!! Ты че сделал??? Демон!! Верни все как было!
Yandex: А это у вас что?
Сеошники: Да это новый совсем проект! www.site2.ru Только раскрутили.
Yandex: Посмотри индексацию.
Сеошники: В рот мне ноги!!!
Yandex: О_О
Сеошники: Ты скукожил выдачу!!! До одной страницы «ошибка 404»!!!!!! Сдрисни, демон! Что ты делаешь с нами!!
Yandex: О_О
Сеошники: В рот мне ноги!!! Я на измене! Я на измене!!! Прекрати это!!!!!
Yandex: Знаете как я вас пропалил?
Сеошники: Как?
Yandex: Посмотрите cookies.
Сеошники: Фак мой мозг!! ПЕЧЕНЬКИ!!! ПЕЧЕНЬКИ!!! Зачем ты так с нами!!
Yandex: О_О
Yandex: Ладно ребята, передохните немного. Сил наберитесь. Пока! О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что думаешь по посту?