четверг, 24 февраля 2011 г.

Изменения в блоге

Таки напишу еще сегодня пяток сообщений...
Посмотрел в общем другие дизайны, которые предлагает блоггер своим блоггерам). Ничего нормального, как и в случае с поиском чего-то стоящего в ЖЖ, не нашел. Хотя в живом журнале хоть пара шаблонов смахивала на что-то более или менее лицеприятное.
Так что будет жить этот блог вечно с таким неизменным дизайном,я к нему уже привык, читатели и посетители, если такие и есть (а скоро будет много) тоже, и да будет так, аминь.
Но зато я добавил виджет-гаджет самые популярные посты. Там из 10 записей моих оказалось целых 2 популярных, ну да ладно... Аааап ты где?

Постовой:
Интересно, а эксперты из онлайнответа ответят мне, когда же я дождусь этого долбаного АПдейта выдачи???!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что думаешь по посту?