воскресенье, 6 марта 2011 г.

И тогда я понимаю что не зря курил (с)! О_о

Две недели подряд я активно занимался блогом, 2 недели я мучался, ежедневно тратил на сайт от пары часов до целого дня. Особо не было никаких результатов. Сейчас около недели я на блог вообще не заходил, ничего не постил и не смотрел. Сейчас зашел, сравнил результаты - движение вперед есть, и оно вполне заметно!!

Для начала индексация:
Всего страниц в Google 381 РЕКОРД
В основной выдаче Google 40
В supplemental выдаче Google 341 (89.5%)
Всего страниц в Yandex 63 РЕКОРД

То есть яндекс таки добавил еще страничу моего сайта в поиск, впервые за месяц, наверное.

Беклинки:
Было N Ссылок 66 (1 - 66, из них c уникальных доменов 18)
Стало N Ссылок 342 (1 - 342, из них c уникальных доменов 65) Чувствуется сразу разница, да? Пошел прогресс, да еще как пошел, жалко только ЯВМ ничего этого не отображает, ну да ладно, в гугл шагну.

Посещалка с ПС по майл ру:
Декабрь Всего 10 запросов, уникальных запросов: 10.
Январь Всего 8 запросов, уникальных запросов: 8.
А вот дальше я начал делать дело:
Февраль Всего 25 запросов, уникальных запросов: 23.
Март уже Всего 10 запросов, уникальных запросов: 9.

Так что вот так, растем.


Постовой:
Вот мы тут обсуждает дизайн сайтов, а народ желает офигенный ландшафтный дизайн в Коломне - от Садовод Плюс. Жалко у меня денег столько нет, приобразил бы на даче свой участочек, отличная компания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что думаешь по посту?