вторник, 16 декабря 2008 г.

Блоггерство и проекты



Меня постепенно начинает увлекать блоггерство и блогосфера в целом. Несколько дней назад я создал новостной блог , в который стараюсь писать все мировые новости. Если мой личный блог, на котором вы находитесь не предназначен впринцепе для получения какой-то коммерческой выгоды, то новостной блог как раз таки предназначен для ее получения. Сейчас вот стараюсь развивать данный блог, надеюсь у меня это получиться. Еще несколько дней назад, я определил себя как блоггер, в том смысле что я пренадлежу к такому типу блоггеров, которые не пишут через каждый 3-4 часа, о том что они делали, и что они кушали на завтрак, а буду писать несколько раз в неделю целевые посты. А к какому типу блоггеров относитесь вы? =)

Вообще блоггинг это очень увлекательная вещь. Так-же блоггинг может принести вам хорошую прибыль. Вообщем дорогие читатели присоединяйтесь в стан блоггеров,если вы еще не присоединились, это очень увлекательное занятие

Продолжу тему. В данном посте я так-же хотел написать о своих проектах на будующие время. Через некоторое время, я попытаюсь открыть Московский Информационный портал. А сейчас я занимаюсь новостным блогом и мировым варезом. Новостной блог расположен на CMS WordPress, очень удобной CMS для блоггеров, возможно через пару месяцев я перенесу именно туда и свой блог. А мировой варез, это просто проект в котором я тоже попытаюсь как-то под заработать немного денежек. Ну если у меня это получиться. Не секрет что очень хотелось. Мировой варез лежит на DLE CMS. Оставляем в комментах ссылки на свои проекты =)
В следующем посте попытаюсь сравнить все главные российские блогохостинги. Оставайтесь со мной, и некуда не переключайтесь =)
Кстати, септик на даче, покупай именно тут

3 комментария:

  1. проекты это хорошо, я еще помню твой проект в прошлом году, но это был не сайт=))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пока что мой основной проект http://thealbums.blogspot.com - блог старого лентяя о манимейкерстве. Есть много мелких проектов. Согласен, домен не очень, но так уж вышло.
    А насчет типа блоггерства, я наверное посередине)

    ОтветитьУдалить
  3. Пока блога нет, но скоро будет обязательно...

    ОтветитьУдалить

Что думаешь по посту?