суббота, 27 декабря 2008 г.

Alex CMS. Cooming soon

В конце июня, и в начале июля я начал разрабатывать свою CMS. CMS получила название Alex CMS. В примитивной админ-панеле была форма добавления новостей, а также инструкции по смене шаблона. На сайте, который мог бы управлятся данной CMS были только новости, выстроенные в ряд.
Я начинал активно разрабатывать данную CMS, и тут в самый не подходящий момент у меня полетел жесткий. В тот момент когда полетел жесткий, я также начал активно интересоваться доменной деятельностью, также подал заявку на получение персонального аттестата WM. Та версия CMS не сохранилась, т.к. лежала она на харде. После восстановления жесткого, мне было лень все вновь восстанавливать, и потиньхоньку забил на это дело, и открыл Регестратуру.ру, в которой я и по сей день регистрирую доменные имена, и прибыль идет с нее. Но пост не о регестратуре.
С начала этой недели я думаю о возрождении Alex CMS, и привидение ее не в примитивный вид, а в конкурентно-способный. В Alex CMS будет:
1. Модуль "Новости"
2. Модуль "Статьи"
3. Модуль "Фотогалерея"
4. Модуль "гостевая книга"
5. Возможность создания статических страниц
6. База пользователей с возможностью комментирования, и так далее

Код будующей Alex CMS вертится у меня в мозгу. Постараюсь написать 1 альфа версию движка в конце января.
Я нехочу говорить о своей будущей ЦМСке, как о супер-пупер проекте, который взорвет мозг миллионам интернет пользователей. Я просто хочу создать хороший бесплатный движок, нужный сайтостроителям, и новичкам. Надеюсь у меня это получится

3 комментария:

Что думаешь по посту?