воскресенье, 22 марта 2009 г.

Немного обо всем

Хочется рассказать всего по немножку....
1. О футболе....
Стартовала Российская Футбольная Премьер Лига. Для меня это всегда очень знаменательное событие. Кто не знает, я болельщик Локомотива. Сегодня вот Локо играет с Ростовом, надеюсь как обычно на победу. В первом туре сыграли в ничью с Химками.
2. Об интернете...
20.02.09 года произошел ап Яндекс Выдачи. Для меня он сложился отлично. На саттелитах подросли беки, многие страницы вошли в индекс. На одном варезнике, траффик вырос с 400 до 700. На следующей неделе открою проект, основная тема которого будет заработок в интернете, правильные пути заработка, а также полезные статьи по раскрутке, вебмастерству и прочее.Все статьи и обзоры - (с) me.Будем продвигать по запросу "Заработок в интернете". Также там будет форум, на котором будет вначале множество акций, и всего бесплатного. К примеру договорился со знакомым, о доменах для для первой акции. В общем как нужный трафф на форум привести я знаю, и постораюсь это сделать. Вначале хочу действительно вложить хорошее кол-во денег в этот проект, и создать посещаемый СДЛ(Не варез, не саттелит, а именно сайт для людей) вместе с форумом. А уже потом иметь и доход с него.
3. О жизни....
Учеба, учеба и еще раз учеба :-)


А как у вас проходит время?

Кстати, если есть время, то посмотрите социальную рекламу от первого канала о вреде алкоголя. Думаю, вам стоит посмотреть:

3 комментария:

  1. Наткнулся на этот блог случайно, у Маула на форуме, решил немного просмотреть и наткнулся на фразу " Кто не знает, я болельщик Локомотива."
    Я за ЛОКО уже лет 11 где то болею, хотя без Палыча, Босса и Лося это совершенно другой клуб, насколько жаль что их нет в команде не описать словами...

    ОтветитьУдалить
  2. Я с 6 лет, т.е. с 1996 года =)

    Без палыча и босс да. Развалил команду Бышовец, сцуко

    ОтветитьУдалить
  3. За последние несколько Апов выдачи Яндекса вернулась парочка сайтов, которые были незаслуженно обижены в начале марта, да и новые постепенно входят в индекс. Никогда не хвалил Яндекс, но тут должен признать, что дела постепенно настраиваются. Боты шустро ходят по сайтам, кушают страницы. Трафик растёт. Видимо, рано ставить крест на Яндексе.

    ОтветитьУдалить

Что думаешь по посту?